Особенности ремонта бензокосы своими руками

Вместо этого операция состоит в том, чтобы убирать листья, разрезать их вращением лопастей и положить их в мешок. Последний шаг — просто опорожнить полный пакет, например, в компосте. Листовые аспираторы работают в движении на газонах, тротуарах, лестницах, балконах и других участках вокруг дома. Просто включите устройство и не возражаете, когда мы будем готовы работать. Вы хотите, чтобы ваш уход за садом был приятным? Просто начните использовать аспиратор для листьев.

Принцип работы бензокосы

Начнем с того, что ее устройство максимально просто и удобно для использования. Основой мотокосы выступает обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. К его редуктору прикреплена длинная трубчатая штанга. Внутри нее проходит вал, который передает вращающий момент от мотора к рабочему инструменту. Это основная информация о том, как работает бензокоса.

Снегоочиститель не требует много энергии, он удобен и прост в использовании. Все больше и легче и руководство устройства — это просто удовольствие. Самое большое преимущество электрического снежного плуга — цена, кроме того, это бесшумное устройство, благодаря чему не потревожит соседей.

Для правильного роста растений они обслуживают правильный уход. Для распределения больших количеств жидкостей отлично использовать распылитель, который можно удобно носить как рюкзак. Легкий распылитель идеально подходит для такого типа работ. Благодаря эргономичным формам он отлично подходит для рук и делает его наименее неудобной работой. Опрыскиватель предназначен для защиты растений и ухода. Его также можно использовать для борьбы с паразитами и дезинфицирующими средствами. Пистолет-распылитель имеет регулируемую длину, характеризуется шириной распыления, комфортом и точностью при работе.

Стоит отметить, что для безопасности агрегат оснащен специальным кожухом, который снижает риск травмирования ног. Его рукоять может иметь различную форму, в том числе D и J-образную. Однако выбирая инструмент для обработки большого по площади участка, стоит отдавать предпочтение прямой штанге с ручкой в виде буквы Т.

Как выполнить первый запуск бензокосы?

Запуск непрогретого двигателя осуществляется по следующему алгоритму. В первую очередь закройте воздушную заслонку. Кстати, найти необходимый рычаг можно по условным обозначениям на корпусе агрегата. Теперь включаем зажигание на рукоятке и, используя ручной топливный насос, который есть в большинстве моделей, подкачайте топливную смесь. Обычно после трёх-пяти нажатий она уже показывается в насосе, а это значит, что триммер готов к запуску.

Для старта устройства необходимо выбрать устойчивую и ровную поверхность. Первый раз пусковой трос вытягиваете плавно, пока не ощутите сопротивление, затем следует произвести 3-5 резких рывков, после чего двигатель должен заработать. Если у вас получилось сделать это с первой попытки, не забудьте открыть воздушную заслонку. Не отчаивайтесь, если попытка оказалась неудачной. В любом случае откройте воздушную заслонку, чтобы топливная смесь не залила свечу, и продолжайте выдёргивать шнур до запуска двигателя. Иногда процесс первого запуска может потребовать до 15 рывков.

Перед началом эксплуатации двигатель необходимо прогреть на холостом ходу. Для этого требуется нажать на рычаг газа один раз. При желании его можно остановить, используя необходимую кнопку. Для того, чтобы запустить уже прогретый двигатель бензокосы достаточно нажать старт и дёрнуть стартовый трос несколько раз.

Следуйте инструкции, и у вас никогда не будет проблем с запуском и эксплуатацией исправной бензокосы.

Мотокоса — назначение, виды и правила выбора

Мечта о газонах с изумрудной травой, идеально скошенной и густо посаженной, преследует многих владельцев дач и частных домов. Ведь не понаслышке известно, что сорняки пробиваются на любой территории и быстро разрастаются даже на месте облагороженных газонов. В прошлом веке ненужную траву косили косой, а сейчас ее устраняют с помощью современной садовой техники – мотокос и триммеров.

Какие бывают мотокосы

Мотокоса – это садовое оборудование, предназначенное для работы по устранению зарослей, кошению травы и облагораживанию придомовой и приусадебной территории. Их даже стали использовать в сельском хозяйстве для заготовки сена. Различают следующие виды мотокос:

  1. для бытового использования;
  2. для профессионального использования.

Профессиональные серии используют в промышленных масштабах для работы с большими объемами, в коммунальном и сельском хозяйстве. Такие модели выпускают с мощностью двигателя от 1,8 л.с.

У них предусмотрена триммерная головка с леской и стальной нож. Леска устанавливается толщиной от 2,4 мм, а нож – на 3, 4, 8 лепестков. У профессиональной мотокосы штанга неразборная, внутри которой работает вал.

Это защищает устройство от попадания пыли, песка или грязи.

Вал внутри неразборной штанги бывает гибкий и жесткий. Гибкий вал предотвращает поломку редуктора, если нож наткнется на камень, а жесткий – не деформируется при нагрузке.

Отличительными особенностями бытовых мотокос являются:

Мотокоса — назначение, виды и правила выбора
  • наличие изогнутой штанги для маневров в труднодоступных местах;
  • D-образная и велосипедная рукоятки;
  • возможность разборки штанги для комфортной транспортировки и хранения.

Стоимость бытовых моделей гораздо ниже, чем профессиональных. Для территории в 15-20 соток подойдет использование бытовой мотокосы.

Основные правила выбора и работы с мотокосой

Прежде чем купить мотокосу, рекомендуется знать о таких параметрах как мощность и тип двигателя, режущую систему и площадь обрабатываемой территории.

Тип двигателя – один из важных параметров, поскольку инструмент, работающий на бензине, создает много шума, чем инструмент, работающий от сети. Однако электромотокосы неудобно и иногда недоступно использовать на территории без доступа к электричеству. Аккумуляторные варианты являются альтернативой бензиновым и электрическим моделям.

Читайте также:  Подкормка и удобрения для свеклы: рассматриваем все нюансы

Для устранения грубой травы, сорняков и мелких кустов рекомендуется приобретать модель с триммерной леской и ножом.

После покупки важно правильно эксплуатировать садовый инструмент. Нужно подготовить участок до начала работы с инструментом. Для этого рекомендуется убрать с него весь мусор, ветки и камни. При работе с мотокосой важно соблюдать правила безопасности:

  • использовать инструмент с защитным щитком;
  • работать в защитных очках;
  • в перерывах между работой держать инструмент за рукоятку или штангу.

До начала работы с новой мотокосой на бензине рекомендуется добавлять в топливную смесь немного масла. Такая топливная смесь пригодна в течение 2 недель.

MTD L 4-тактный триммер (серия – Инструкция (Страница

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

При рабств c бензиновыми триммерами.

Предупреждение:

Бензин очень горюч, a ero пары взрывоопасны.

Поэтому соблюдайте следующие меры

предосторожности:

Храните бензин только в специальных канистрах,

предназначен-ных для хранения химически

активных веществ.

Не создавайте источников воспламенения над

разлитым бензином. Не запускайте двигатель до

полного испарения остатков бензина с его

поверхности.

Перед заправкой бензином остановите двигатель

и дайте ему остыть. Никогда не открывайте

крышку топливного бака и не доливайте бензин

при работающем или горячем двигателе.

Не работайте с изделием без установленной

крышки топливного бака. Крышку топливного бака

открывайте осторожно для выравнивания

давления внутри и снаружи топливного бака.

Залейте бензин в топливный бак в чистом, хорошо

проветриваемом месте, на расстоянии

источников искр и огня. После остановки

двигателя медленно открутите крышку

топливного бака. Не курите при работе

с бензином. Перед запуском двигателя удалите

остатки пролитого бензина ветошью.

Перед запуском двигателя переместите изделие

на расстояние не менее 9 м. от места заправки

его бензином. Не курите, держитесь

на расстоянии от источников искр и огня.

При работе

Не запускайте двигатель внутри закрытых

помещений. Выхлопные газы содержат угарный

газ, который опасен для здоровья. Работайте

только на открытом воздухе.

Используйте защитные очки и наушники для

защиты органов слуха при работе. При работе

пыльных

условиях

используйте

защитную

маску

(респиратор).

Рекомендуется

работать

рубашке

с длинными рукавами.

Надевайте прочную обувь на резиновой подошве.

Запрещается работать босиком и в открытой

обуви. Рекомендуется использовать перчатки

и длинные брюки.

Запрещается использовать изделие без

установленного защитного кожуха, при

неправильной установке катушки с триммерной

леской или режущего ножа, а также, если длина

триммерной лески превышает рабочую длину,

предусмотренную размерами защитного кожуха.

Изделие

оборудовано

сцеплением.

Поэтому,

при

работе

двигателя

холостых

оборотах

катушка

триммерной

леской

или

режущий

нож

(рабочий

орган) не должны вращаться. Если рабочий орган

вращается на холостых оборотах, обратитесь

в уполномоченный сервисный центр.

Перед запуском двигателя изделия убедитесь,

что триммерная леска / режущий нож не

контактируют с посторонними предметами.

Отрегулируйте положение рукоятки управления

для обеспечения максимального удобства при

работе.

Убедитесь, что при запуске двигателя катушка

с триммерной леской или режущий нож не

касаются обрабатываемой поверхности.

Используйте изделие только в светлое время

суток или при хорошем искусственном освещении.

Во избежание случайных запусков двигателя

будьте внимательны в момент вытягивания

тросика стартера. Во время запуска двигателя

пользователь и изделие должны находиться

в устойчивом положении. Следуйте инструкциям,

описанным в разделе «Запуск двигателя».

Пользуйтесь только исправным изделием.

Применяйте изделие только по его основному

назначению.

Не отступайте далеко от изделия.

Всегда находитесь в устойчивом положении.

При работе с изделием всегда крепко удержи­

вайте его двумя руками. Всегда крепко удержи­

вайте рукоятки управления двумя руками.

Если

изделие

комплектуется

плечевым

ремнем,

то при работе его необходимо использовать.

Располагайте руки, лицо и ноги на расстоянии

от движущихся частей изделия. Категорически

запрещается прикасаться к катушке с триммер­

ной леской или режущему ножу при работе

изделия или пытаться их остановить.

Запрещается прикосновение к двигателю или

глушителю. Во время работы эти части нагре­

ваются до высокой температуры. Эти части

в процессе работы сильно нагреваются

и остаются горячими некоторое время после

остановки двигателя.

Запрещается устанавливать обороты вращения

вала двигателя, превышающие необходимые для

скашивания травы, а также работать при больших

оборотах вращения вала двигателя без нагрузки

на рабочий орган. Не используйте высокие

обороты двигателя, если не производите

скашивание.

Всегда останавливайте двигатель при перерывах

в работе или при переходе с одного

обрабатываемого участка на другой.

Хранение и чистка инструмента

Всегда можно следить за тем, чтобы любое оборудование было почищены после работы. Все каналы, которые имеются в корпусе стартера, а также цилиндровые ребра должны быть абсолютно чистыми. Если данное требование игнорируется, то это приведёт к выводу из строя оборудования.

Перед очисткой всегда давайте двигателю остыть. Берём щётку, которая имеет мягкий ворс, и очищаем от грязи всю внешнюю поверхность. Пластмассовые детали обрабатываем растворителем, в том числе и керосином, а также можно применять моющее средство.

Когда летний сезон заканчивается, бензокосу нужно подготовить к консервированию. Для этого из бака сливаем всю топливную смесь. Двигатель запускается с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Инструмент хорошо очищаем и отправляем в сухое место.

Есть много фирм, которые занимаются выпуском подобного оборудования. К ним можно отнести бензокосилки «Хускварна», «Хутер», «Штиль». Бывают отечественные или китайские варианты газонокосилок с разными калибрами, но, по большому счету, они устроены похоже. Стоит разобраться в том, почему вышла из строя одна, и уже более легко будет устранить поломку на новой модели, а потому опыт починки весьма полезный и позволяет сэкономить деньги.

Как видим, провести ремонт бензокосы можно и своими руками, и для этого нужно только правильно установить причину, которую не так уж и сложно устранить. В сервисе за это возьмут очень много денег. Настолько много, что легче просто купить новую бензокосу. Поэтому всегда есть возможность разобраться в конструкции и самостоятельно сделать ремонт.

Что можно сделать из триммера своими руками

Бензокоса – это садовый инструмент, работающий от привода двигателя внутреннего сгорания. Даная техника предназначена для скашивания грубого бурьяна и мягкой травы, мелкого кустарника и обрезки сучьев деревьев. Однако, еще существуют самоделки из мотокосы, созданные своими руками народными умельцами.

Читайте также:  Засолка помидор на зиму с морковной ботвой

Несмотря на то, что триммеры являются вторыми по востребованности инструментами, после газонокосилок, они пользуются повышенным спросом среди садоводов любителей и профессиональных озеленителей. Сегодня многих интересует, что можно сделать из мотокосы или триммера, но воображение развито не у всех.

В частности, из старого триммера можно создать снегоуборочную машину, лодочный мотор, мотовелосипед, самокат, бур и многое другое.

Сборка культиватора

Если есть дача либо просто земельный участок, то культиватор поможет облегчить обработку почвы. Традиционно для этих целей применяется тяпка, но работа с ней занимает много времени и усилий.

Использование культиватора снизит затраты труда, и весь процесс займет меньший временной период. Оборудование заводского производства обходится дорого, поэтому при ограниченности в средствах встает вопрос о самостоятельной сборке культиватора.

Для этого подойдут как бензиновые триммеры, так и электрокосы.

Чтобы создать простейший образец техники, следует запастись такими инструментами и материалами:

  • болгаркой с набором дисков (подходящий диаметр – 125 мм) по металлу;
  • дрелью со сверлами различных диаметров;
  • сварочным аппаратом;
  • электродами;
  • электролобзиком или ножовкой по металлу;
  • наждачным станком с двумя абразивными кругами разной зернистости;
  • функционирующим бензиновым триммером;
  • вилами;
  • трубкой из стали, подходящей по диаметру для вала мотокосы;
  • ручным инструментом: ключами, молотком, плоскогубцами, керном, рулеткой и маркером;
  • листом металла толщиной от 3 до 5 мм и размерами минимум 10*10 см.

Процесс изготовления начинают с рабочей части. Для этой цели послужат изогнутые прутья садовых вил. Их рекомендуемая длина составляет от 10 до 15 см — этого достаточно, чтобы проводить взрыхление почвы.

Рабочая насадка изготавливается в следующей последовательности:

  • зубья вил расплющивают до ширины в 1 см;
  • на наждаке, используя круг с мелким абразивом, затачивают фрезы;
  • с помощью электролобзика вырезают с металла круг диаметром 10 см;
  • обрабатывают его на наждачном станке до достижения практически идеальной формы;
  • через равные промежутки к металлическому кругу приваривают подготовленные фрезы (рекомендуемое количество – 3).

При большем, чем 3 штуки, количестве фрез, сильно возрастает нагрузка на технику.

Рекомендуемая мощность бензинового двигателя должна составлять две лошадиные силы (примерно 1,5 кВт) либо более.

На следующем этапе необходимо приделать фрезу для прополки на триммер. Процесс сильно упрощается при наличии обратной резьбы, расположенной на конце вала мотокосы, на которую изготовленную рабочую часть просто накручивают. Для этого к фрезе предварительно приваривают трубку с гайкой.

При наличии слесарного опыта и навыков сварщика переделать триммер в культиватор достаточно просто. Финансовые затраты при этом незначительные. Если в работе используется электрокоса, то понадобится подумать об удлинителе, чтобы он доставал по всему обрабатываемому участку.

Газонокосилка своими руками

Газонокосилка облегчает процесс ухода за декоративными травянистыми насаждениями, а также ускоряет работу при наличии больших площадей, которые требуется обрабатывать.

На рынке такого оборудования представлено множество готовых, удобных в эксплуатации моделей, но стоят они дорого, поэтому доступны не каждому. Также они быстро выходят из строя в условиях наличия на участке больших сорняков и камней.

Самоделки обходятся гораздо дешевле, чем заводские аналоги, к тому же они практичнее в работе.

Бензиновый триммер – ремонт и обслуживание :

Триммер – идеальное средство для ухода за приусадебным участком. По сравнению с применением традиционного ручного инструмента, работать автоматической косилкой – сплошное удовольствие.

Однако любой технике свойственно выходить из строя. Поэтому иногда приходится производить ремонт триммеров бензиновых.

Давайте рассмотрим, с какими поломками можно справиться самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Триммер бензиновый – устройство и ремонт

Чтобы собственноручно выполнять обслуживание агрегата для ухода за газонами, вначале необходимо ознакомиться с его конструктивными особенностями.

По сути, бензиновый триммер состоит из длинной трубчатой штанги, соединенной с редуктором двигателя внутреннего сгорания. Внутренняя часть трубки содержит вал, благодаря которому передается крутящий момент к режущему устройству.

К триммерам прилагается режущая леска, что закрепляется на вращающемся механизме. Во время скашивания газона последняя постепенно изнашивается. Поэтому приходится периодически обслуживать бензиновый триммер. Ремонт в данном случае заключается в удалении старой лески и ее замене.

Особенности эксплуатации

Чтобы ремонт бензинового триммера своими руками приходилось выполнять как можно реже, необходимо поддерживать устройство в хорошем функциональном состоянии.

Особое внимание стоит сосредоточить на регулярной очистке от грязи и опилок воздушного фильтра, затяжке винтов и гаек перед началом эксплуатации агрегата.

Что касается вращающейся головки, использовать здесь рекомендуется исключительно специальную леску, поскольку применение в качестве альтернативы металлических тросиков либо проволоки приведет к быстрому износу механизма. Причем леска должна обладать диаметром, рекомендованным производителем имеющейся модели бензинового триммера.

Нуждается в периодическом обслуживании и косильная головка. Изношенный или деформированный элемент может испортить бензиновый триммер. Ремонт здесь потребует замены вала или редуктора агрегата, что приведет к серьезным тратам.

Отказ двигателя

Бензиновый триммер – ремонт и обслуживание :

Как выполнить ремонт бензинового триммера своими руками, если из строя вышел движок? Прежде чем выполнять разборку, необходимо рассмотреть вероятность простых сбоев в работе:

  1. Перегрев. Проявляется в отказе двигателя примерно после 10-15 минут непрерывной эксплуатации триммера. К повышению температуры в данном случае может приводить засорение ребер охлаждения либо решетки стартера комками травы и грязи.
  2. Топливо. Иногда для исправной работы совершенно недостаточно своевременно заправлять бензиновый триммер. Ремонт нередко требуется в результате применения недостаточно качественного горючего. Как показывает практика, триммеры крайне нежелательно заправлять топливом с меньшим октановым числом, нежели АИ-92.
  3. Засорение воздушного фильтра. Очистка указанного элемента относится к стандартным мероприятиям в ходе планового обслуживания агрегата. Как почистить бензиновый триммер? Ремонт в данном случае заключается в тщательной промывке фильтра моющими средствами и его установке на место.

Замена свечей зажигания

Одна из наиболее распространенных причин поломки бензинового триммера – повреждение либо засорение элемента зажигания. Если свеча получила серьезные повреждения в виде трещин корпуса, запчасть попросту меняется. Работа выполняется следующим образом:

  • Свеча демонтируется при помощи специального ключа и осматривается.
  • При наличии отложений на поверхности корпуса последние очищаются тормозной жидкостью либо уайт-спиритом.
  • Если свеча имеет критические повреждения, на ее место вставляется новая, после чего прочно затягивается ключом.
Читайте также:  Необычные рябчики — посадка и уход своими руками!

Система подачи топлива

В случаях, когда бензиновый триммер отказывается запускаться или практически сразу же останавливается, причина может крыться в неисправности топливной системы. В первую очередь стоит осмотреть все ту же свечу зажигания. Если корпус элемента полностью покрылся черным нагаром, скорее всего, причина в неисправности карбюратора, который придется заменить.

Проблема может скрываться в засорении топливного шланга. Его отсоединение должно привести к самовольному вытеканию горючего. В противном случае придется производить очистку либо замену топливного фильтра.

В итоге

Стоит заметить, что далеко не каждому владельцу бензинового триммера по силам справиться с его ремонтом и обслуживанием.

Поэтому пользователям, которые не обладают опытом обращения с механикой и электроприборами, лучше не пытаться самостоятельно разбирать механизм.

Как бы там ни было, никогда не стоит браться за восстановление работоспособности триммера, опираясь лишь на собственную интуицию.

Карбюратор для триммера — устройство, регулировка своими руками

Карбюратор – это один из наиболее важных узлов бензокосы, функция которого заключается в приготовлении топливной смеси. В случае неаккуратного обращения с инструментом, карбюратор может выйти из строя, из-за чего дальнейшая работа с мотокосой становится невозможной. Чтобы починить инструмент своими руками, следует подробно изучить конструкцию, принцип работы и особенности настройки карбюратора бензиновой косы своими руками.

Как устроен карбюратор бензокосы?

Устройство карбюратора является практически одинаковым, как у известных немецких и шведских мотокос, так и у инструментов китайского производства. Этот узел состоит из таких деталей:

  • Мембранный топливный насос;
  • Система регулировки с атмосферной мембраной;
  • Система холостого хода;
  • Праймер для подкачки, позволяющий облегчить запуск двигателя мотокосы;
  • Эластичная пластинка с двумя клапанами;
  • Игольчатый клапан;
  • Дозировочная система с вращающимся ротором;
  • Дроссельная заслонка.

Карбюраторы современных мотокос работают по определенному принципу. Изображенная ниже схема показывает движение воздуха и топливной смеси в конструкции карбюратора.

Сначала воздух сквозь дроссельную заслонку попадает внутрь трубки, после чего проходит к диффузору – месту сужения трубки, где поток воздуха становится особенно интенсивным. С диффузора воздуха попадает в поплавковую камеру, где перемешивается с топливной смесью. После этого обогащенное воздухом топливо всасывается трубопроводом и попадает в цилиндр мотора.

Регулировка карбюратора триммера – как настроить правильно?

Прежде, чем настроить карбюратор для мотокосы, потребуется прочистить все воздушные и топливные фильтры, имеющиеся в конструкции инструмента. Дальнейшая регулировка карбюратора выполняется при помощи трех винтов:

  • Правый с маркировкой «L»;
  • Нижний с маркировкой «T»;
  • Левый ч обозначением «H».

Правильный порядок регулировки карбюратора выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо найти устойчивые низкие обороты мотора бензокосы. Для этого нужно медленно повернуть винт «L» по часовой стрелке и против нее. Как только вы определите оптимальные для двигателя низкие обороты, поверните винт «L» на ¼ оборота против часовой стрелки;
  2. Затем нужно найти наиболее стабильную работу двигателя на холостых оборотах. Для этого нужно задействовать винт «T». Поворачивая его по часовой стрелке, вы увеличиваете обороты, а против нее – понижаете их.
  3. Последним этапом станет регулировка высоких оборотов двигателя бензокосы. Для этого потребуется нажать и удерживать курок газа, и в это время перевести рычаг дроссельной заслонки в крайнее верхнее положение;
  4. После этого поверните винт «H» по часовой стрелке до тех пор, пока не услышите, что мотор работает максимально тихо;
  5. Затем поверните тот же винт в противоположном направлении, пока не услышите, что мотор работает неровно;
  6. Снова поверните винт «H» по часовой стрелке до момента, пока не услышите стабильную работу мотора.

  • Как правильно выбрать полотенцесушитель
  • Евроштакетник установка своими руками
  • Ручка для топора чертеж
  • Как избавиться от грибка на стенах в ванной комнате
  • Обрезка роз перед зимой
  • Завоздушило насосную станцию
  • Осп плита расшифровка
  • Проходной выключатель с трех мест
  • Самый лучший антисептик для древесины
  • Осп плиты осп osb
  • Изготовление беседок из металла

Конструкция и варианты крепления

Насадка-культиватор бывает в двух вариантах:

  • Дисковом, режущими органами которого являются пара режущих дисков;
  • Зубчатом, который представляет собой ряд последовательно расположенных на валу фрез.
Конструкция и варианты крепления

Принципиальное различие заключается лишь в конструкции рыхлительного узла. Дисковые насадки – более жёсткие, а потому подходят для обработки более тяжёлых грунтов, в то время, как зубчатые имеют меньший собственный вес, но предназначены для работ по более лёгкой почве.

Передача вращающего момента от двигателя триммера на насадку-культиватор осуществляется при помощи специального вала, который скомпонован в специальной штанге (её придётся приобретать отдельно). Этот узел не является взаимозаменяемым, и различается количеством шлицов на торцевой части штанги: их может быть семь или девять. Поэтому, задумывая приобретение насадки-культиватора, необходимо понимать, что к триммеру от Husqvarna насадка производства Oleo-Mac не подойдёт, равно, как и наоборот.

Шлицевой способ присоединения дисков или фрез к валу допускает свободное перемещение режущих органов, что идеально именно для культивации, поскольку позволяет рыхлить почву с достаточно широким захватом (до 200…250 мм за проход), не требуя большой амплитуды перемещения штанги. Снимаются также ограничения по плотности грядок, расположенных на участке. С удлинением грядок удобства работы с рассматриваемой насадкой возрастают, поскольку повороты придётся делать значительно реже.

Конструкция и варианты крепления

Зажигание

Итак, если появились трудности с тем, что инструмент не заводится либо глохнет сходу после начала работы, сначала нужно направить внимание на состояние системы зажигания. Газонокосилки бензиновые с шириной кошения не более40. Попытайтесь выкрутить свечу и осмотрите ее. В случае, когда устройство стопроцентно сухое, наверное что-то случилось с подачей топливной консистенции.

Смотрите так же

Вобщем, не все так плохо: если вы нарушаете правила прохладного пуска, всегда пытаясь подкачать топливную смесь, то это просто может привести к закидыванию.

Другое дело, когда свеча покрыта толстым слоем темного нагара. В данном случае бензиновый триммер, ремонт которого мы описываем, подвергся воздействию плохой топливной консистенции. Может быть, дело опять-таки в неверной регулировке карбюратора, который выдает очень насыщенную топливную смесь. Просто поменяйте свечу.